Некачественные услуги косметологии: как защитить свои права

Все мы хотим быть красивыми и здоровыми. Современная медицина, в том числе эстетическая, дает огромные возможности поддерживать свою внешность. Но если услуги оказаны некачественно, проблемы только приумножатся. И к сожалению, от этого не застрахован никто. Как же действовать в этом случае?

Для начала разберемся с терминологией:

  • Косметические услуги относятся к категории бытовых , их результат – чисто эстетическое улучшение внешности. Кожный покров при этом не нарушается, нет серьезного внедрения в организм.
  • Косметологические услуги – медицинские, выполняются для улучшения внешности, а также маскировки и устранения косметических дефектов. Оказание услуг по косметологии возможно только при наличии лицензии на медицинскую деятельность.

Требования к оказанию косметологических услуг содержатся в Федеральном законе № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», а также в Правилах предоставления платных медицинских услуг.

Психологические аспекты

Конечно можно, а иногда и нужно корректировать желания клиента, но нельзя забывать, что изменить себя гораздо сложнее, чем клиента.
Вывод: необходимо постоянно анализировать то, что вы делаете, разбираться в психологии клиентов, так как именно это дает возможность понять в каком случае, возможно, пойти на поводу, а в каком вообще лучше корректно отказать в работе.
Для каждого конкретного случая есть своя парадигма взаимодействия на основе конкретных знаний о взаимодействии двух заинтересованных психологических типов: вас и вашего клиента.
Вывод: научится быстро и безошибочно видеть различные типажи клиентов, распознавать особо проблемных, но не для того, чтобы им отказывать, а чтобы правильно взаимодействовать с ними и уметь защищать себя при помощи мер психологического и юридического характера.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector