Как сделать палитру цветов на фото

Стильное приложение Palette Republic с легкостью разберет ваши цвета на снимке. Скачать его можно из магазина AppStore.

Программа идёт полностью на английском языке, но на интуитивном уровне всё понятно. Можно загрузить свои фотографии или использовать галерею приложения с сотнями изображений.

К сожалению, приложение является относительно бесплатным. В свободном доступе имеется всего несколько шаблонов. Для остального оформления придётся купить PRO-версию: 1 месяц – 349 рублей, 1 год 1590 рублей, навсегда – 2290 рублей. Цены на 2018 год.

Вы можете подключить бесплатный период на пару дней, успеть обработать все фото и вовремя удалить подписку. И с вас не снимут никаких денег.

Инструкция

Палитра цветов на фото делается так:

  1. Открыть приложение Palette Republic.
  2. Дальше нажать Tap to Begin (тапнуть, чтобы начать).
  3. Затем
  4. Allow Notifications (Разрешить уведомления): Enable (Разрешить) – Later (Позже).
  5. Start Free Trial (Начать пробный период) – Later (Позже). Если вам нужно просто посмотреть 1 раз приложение, нажимайте Later. И во всплывшем окошке снова на Later.
  6. Нажать на плюсик и выбрать снимки из приложения (Choose from Stock Photography) или фото из вашей Галереи (Stock from my Camera Roll).
  7. После обработки будут доступны различные палетки цветов (бесплатные и платные).
  8. В бесплатном Starter Palettes достаточное количество шаблонов, которые можно использовать для своих снимков.

Если потянуть ползунок при выборе оттенков, то они поменяются на другие.

Рекомендации по использованию

Процесс измерения площади с помощью палетки простой, если она изготовлена правильно. Инструмент нужно приблизить к фигуре, наложив его сверху, и произвести расчет целых и неполных квадратов. Сложнее пользоваться палеткой, если все точки плоскости не поместились в неё.

В таком случае рекомендуется придерживаться следующего метода:

  • Разделить фигуру на части.
  • Произвести подсчёт каждой части отдельно.
  • Найти суммарный результат.

Рекомендуется подсчитывать отдельно, сколько целых квадратов вмещается в фигуру и сколько неполных. Площадь фигуры вычисляется по специальной формуле: S = количество целых квадратов (количество неполных/2). На уроках математики в начальной школе рекомендуется использовать палетку в виде прозрачного листка, на который нанесена сетка с квадратами (стороны по 1 см). Это объясняется тем, что в младших классах ученики работают с фигурами небольших размеров.

В современных учебниках по математике описаны подробные шаги по изготовлению и применению палетки. Рекомендуется использовать лист из тетради в клеточку. Из него вырезается самостоятельно школьником квадрат со сторонами 10х10 и ячейками в 1 см. Такой инструмент значительно упрощает работу, связанную с вычислением площадей фигур с неровными краями.

Очертания полученного шаблона обводятся чёрным маркером. Им же осуществляется дополнительная разметка составных квадратиков. Предполагается, что подобный метод значительно упростит и ускорит вычисления. Школьнику будет легко и просто посчитать количество полных и неполных квадратов. Полученная палетка оборачивается с двух сторон скотчем либо самоклеющейся обложкой.

За счёт использования маркера отсутствует необходимость в повторной обводке прозрачного шаблона.

Чтобы школьнику было удобно понять, как получается математическое значение, палетку нужно наложить на неровно очерченную поверхность и подсчитать количества полных и неполных квадратов. В современных учебниках по математике первого понятие обозначается буквой P, а второе — N. Общий вид формулы: S=PxN/2.

Другой вариант записи: S=N+M/2, где

  • N — целые квадраты.
  • M — неполные квадраты.

Необходимо учесть, что полученный результат считается приблизительным, так как площадь и размер неполных квадратиков разная.

Примеры вычислений

В математике встречаются фигуры с неправильными границами, к примеру, овал. Для вычисления его площади понадобится палетка. Её нужно наложить сверху, подсчитав квадраты внутри границ овала. Предварительно подсчитывается количество целых клеток. Их вышло 34.

Кусочков насчитывается 8. Так как 8 — чётное число, поэтому два неполных квадрата можно засчитать за один целый. Если восемь разделить на два, получится четыре. Если к 34 добавить 4, получится 38. Площадь овала будет примерно равна 38 квадратиков или 38 квадратных сантиметров.

Задача: на тетрадь разлились чернила, появилось пятно. Чтобы выяснить, сколько клеток запачкалось, используется палетка. Так как пятно не имеет чёткой формы, поэтому накладывается сверху шаблон. При подсчёте выходит 17 целых клеток и 24 неполных.

Последнее число делится на два. К результату добавляется 17. Получается около 29 квадратных сантиметров. Другого алгоритма рекомендуется придерживаться, если количество клеток нечётное, к примеру, 30 либо 25. В таком случае на два нужно разделить ближайшую чётную цифру, но больше данного значения на единицу.

Моря и земельные участки

Палетка часто используется учениками на уроках географии. Чтобы найти площадь моря или озера, рекомендуется найти географический атлас либо карту с максимально возможным масштабом. Математический инструмент прикладывается к объекту. Выполняются следующие шаги:

  • Считаются целые квадраты.
  • Затем — неполные.
  • Последний результат делится на два.
  • Полученное число суммируется с количеством целых квадратиков.
  • Записывается ответ.

Можно воспользоваться схемой и для расчёта площади страны, земельного участка, города. Чтобы выяснить примерную площадь местности, потребуется миллиметровая бумага. На ней с помощью карандаша приблизительно рисуется контур участка. Масштаб можно подобрать самостоятельно.

Современные педагоги и психологи считают, что с помощью палетки у детей формируется умение добывать информацию из текста. Дополнительно ученики начальной школы учатся формулировать и аргументировать свои мысли. За счёт шаблона развиваются вычислительные навыки при подсчёте площади разных геометрических фигур.

Плюсы развития операции логического мышления:

  • анализ;
  • синтез;
  • обобщение;
  • аналогия.

Используя палетку, ребёнок учится анализировать свою деятельность. Одновременно развиваются действия самоконтроля, взаимоконтроля, прививается аккуратность, точность при построении разных фигур. Палетка помогает ученикам научиться записывать правильно площадь, переводить одни единицы в другие, решать математические и географические задачи.

С её помощью дети учатся работать с геометрическими фигурами, соблюдая порядок выполняемых действий в числовых выражениях со скобками либо без них.

Создание палетки теней в домашних условиях.

Создание палетки теней в домашних условиях.

Этот пост не для тех кто любит Chanel и Dior, закупаясь лимитированными и дефицитными продуктами, этот пост для основной и самой многочисленной группы населения, которая придя в магазин решает, купить что-нибудь вкусного на ужин или приобрести себе наконец новые тени. А самое главное для тех, которым не чуждо творчество и эксперименты.

Как за час превратить ненужные и неподошедшие тона в палетку с актуальными тонами. Мой опыт.

У меня набралась целая куча слюды, пигментов и теней не подошедших мне тонов. Это как когда приходишь в магазин, а там все кажется таким сверкающим и красивым, наберешь, приходишь домой, а это оказывается не кристально-шампанский тон, а какой-то тухло-розовый или тон вульгарного лосося. И оставляешь их пылиться на полочке, до очередного перебора и выброса по сроку годности.

Сегодня это не так. Даешь новую жизнь теням-неудачникам!

Вот фундамент сегодняшнего созидания — палетка разбившихся бюджетных румян. Палетку вымываю и отклеиваю алюминиевые вставки.

И то, что необходимо — спирт и глицерин (для чистых пигментов и слюды)

Глицерин — связующее, его надо добавлять в чистые пигменты или слюду. В тенях уже есть связующие вещества обычно.

А так же какая-нибудь удобная емкость для перемешивания тонов. Из подручных материалов:

Пластиковые ложечки для смешивания-насыпания-перетирания.

Ну и самое главное — баночки неподошедших тонов (для примера — тона теней которыми пользуешься). На моем фото не все. Я сначала думала попробовать из трех, но потом как то незаметно добавляла еще тон, потом еще тон. и еще. Смешивать очень увлекательно. Чистой воды творческий процесс.

Ради эксперимента я вообще попробовала из разбившейся палетки.

Перемешала со спиртом и каплей глицерина.

До тягучей однородной консистенции.

Затем приподнимая и бросая на стол с высоты пары сантиметров — избавилась от неровностей и воздушных пузырей. Поверхность теней стала гладкая и ровная.

Потом я взяла рассыпчатые серебряные тени, как мне показалось неподходяще для моей внешности, и добавила в них немного коричневых теней, тоже из серии «разбились — а выбросить жалко.

Получился серебристо-коричневатый тон. Я добавила еще немного желтого..

Параллельно смешиванию я делала пробы на руках, чтобы посмотреть на цвет в нанесении. Верхний — первый, нижний — с добавлением желтого.

Результат меня не устроил, и я добавила еще немного грязно-розового.

Цвет показался мне гораздо приятнее первоначального холодного серого. Вот в сравнении.

В замешивании я переборщила с глицерином. Эти тени у меня в итоге получатся почти кремовые.

И далее по накатанной — насыпаешь, мешаешь, замешиваешь.

Три тона основыных и итоговый.

Три тона основных и итоговый .

И далее. понеслась.

Пока не получился такой итог.

Свотчи на коже, но еще не высыхшими теням.

Те же тона на светлой коже.

Алкоголь выветрился на следующий день, те тени, которые получились НЕ кремовые, я утрамбовала, и у меня получилась вполне «юзабельная» палетка, сделанная из совершенно неюзабельных (для меня) тонов.

После высыхания наносятся ровно, держаться очень хорошо, я ходила с нижним левым тоном весь день с самого утра и до самого вечера, ничего не поплыло/не скаталось/не осыпалось/не отпечаталось. Сейчас использую постоянно. Нареканий нет, даже на кремовые.
Теперь хочу повторить этот колхозный метод, с нормальными ингридиентами и хорошей слюдой.

Расскажите, кто пробовал создавать что-то подобное? Удался ли опыт, как долго потом прожило ваше творение. Кто-нибудь закупался слюдой с иностранных сайтов, вроде TKB trading? Как впечатления?

Да, методы конечно нищебродские, но может у кого-то тоже есть залежи ненужных тонов, и он наконец-то найдет им применинение. Да и просто это увлекательный и творческий, и даже несколько магический процесс. Я себя чувствовала как ведьма над котелком.

Спорить о «зачем это нужно, если можно купить любые» считаю бессмысленным, и рада если кому-то пригодиться.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector